Imortals

Объявление

Всем удачи.С вами было интересно =) Кому буду нужен,ПМ в игре MagicMaster

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Imortals » Заявки в клан » Кплю квартиру в вашем доме

Кплю квартиру в вашем доме

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1 Имя Алексей
2 ваш возраст 20
3 ваш ник в игре Osiris
3 профа,Лвл,Еквип Вк 80 Ава сет валхва (готовлю дк)
4 Твинки,сапорты ЕЕ79 Споил 78(сабы-тир 75 свс 68  Берс 76 ПП 78
5 Город и где вы играете(Клуб,Дом) Ставрополь (Дом)
6 ваш онлайн, и время онлайн, со скальки до скальки   от 5+ в сутки  время не принципиально могу с утна а могу и пару ночей непоспать.
7 ваш опыт игры в Л2,и другие моп Рпг   В ла 2 играю почти 7 лет и ниразу ей не изменял основа на руоффе сервер айрин Ол 85
8 Были ли вы в других Кланах,Почему ушли не играл на этом серваке около 8 месяцев до этого состоял в клане EMOTION ушел по причине перехода на оф
9 Почему  наш клан  Толковый клан  а главное с ТС  (хоть и люблю больше вт) Для клана которому месяц более чем придастаточно поэтому решил непроворонить момент и тоже поучаствовать в развитии
10 что вы хотите от нашего клана хочется ярких осад, хороших варов ну и конечно общение и взаимопомощь.
11 Что вы можете предложить хороший и стабильный онлайн помощь в развитии.
12 Готовы ли вы простоять час на указанном споте и держать его,Даже если вы будите умерать XD эт не оф да хоть весь день))
13 Если ли у вас Опыт управления или игры в КП +
14 Готовы ли вы Создать  и быть Плом в КП  Только в маг паке...
15 Готовы вступить в кп +
16 Готовы ли вы включать ТС каждый День(когда входите в игру) если даже не болтаете с кемнибуть или увас нет микрофона Мик есть и конечно готов писать в кч уже давно неактуально)))
17 вы прочитали устав ? поправть устав там написано в в 18 а тут 17)))) я криведко Оо

Отредактировано SektorSvg (2011-02-01 01:26:04)

0

2

место зарезервировано под написание какой-нибудь глупости  :crazyfun:

Отредактировано FireDay (2011-02-01 02:01:10)